Техническое обслуживание квадроцикла

Мастерская «Казакофф Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание мототехники для активного отдыха. Мы предлагаем ТО квадроциклов и диагностику неисправностей по приемлемой цене.

Кто мы

«Казакофф Моторс» - московский центр ремонта мототехники. Занимаемся любыми работами по обслуживанию квадроциклов: сезонное ТО, диагностика отдельных узлов и агрегатов, мойка и тюнинг.

Клиенты доверяют нам техобслуживание потому, что мы:

  • поставляем запчасти всего за 1 день;
  • даем гарантию на все виды работ – можете быть уверены в долговечности ремонта;
  • приступаем к работе в день обращения;
  • принимаем любую форму оплаты: наличные, банковский перевод или расчетный счет;
  • работаем по стандартам производителя мототехники;
  • обслуживаем утилитарные, шоссейные и спортивные квадрики;
  • используем только оригинальные детали - никаких подделок.

Ремонт мототехники – наш профиль, вне зависимости от бренда и степени повреждений. Решим любые неисправности, в том числе:

  • капитальный ремонт ДВС;
  • нарушение геометрии рамы;
  • повреждения трансмиссии;
  • нарушения в системе охлаждения;
  • износ тормозной системы;
  • восстановление после аварий и затоплений.

Также у нас возможен тюнинг квадрика: установка новой лебедки, покрышек, арок, расширителей и любого доп. оборудования.

Что входит в техническое обслуживание квадроцикла

Техническое обслуживание – это комплекс работ. Их главная задача – поиск неисправностей, как:

  • повышенное трение движимых узлов;
  • люфты и трещины в ходовой части;
  • перебои в электрике и управлении;
  • износ тормозных колодок;
  • засор фильтров.

Проводим техобслуживание по регламенту конкретного производителя, поэтому любые проблемы исключены. В базовый комплекс мер входит:

  • замена моторного масла, в коробке и редукторе;
  • промывка КПП;
  • замена масляного, воздушного и топливного фильтра;
  • замена свечей;
  • чистка вариатора;
  • диагностика дросселей;
  • осмотр ступичных подшипников;
  • регулировка фар;
  • чистка искрогасителя;
  • регулировка системы зажигания;
  • диагностика электрики;
  • осмотр ходовой части;
  • проверка тормозных колодок;
  • регулировка карбюратора.

Возможна и глубокая диагностика: в зависимости от пробега квадрика и производителя.

Каждый этап техосмотра отражен на бумаге. В случае неисправности мы можем провести ремонт, что согласовывается индивидуально. Оплата производится после выполнения и заполнения технического листа, поэтому вы не переплачиваете за ненужные услуги.

При сервисе работает магазин. В каталоге есть оригинальные запчасти для квадриков и мототехники, лебедки, ремни вариатора, электроника и аксессуары. На всю продукцию распространяется гарантия.

Зачем проводить ТО

«Казакофф Моторс» предупреждает – сезонное ТО продлит срок службы квадроцикла. Его ресурс значительно меньше, чем у автомобиля, а эксплуатация намного суровее. Следовательно, износ происходит быстрее, с чем и связана острая потребность своевременного ремонта и техобслуживания.

Осмотр мототехники проводится не только для замены масла и подкачки шин, но и для поиска неисправностей, как незначительные трещины на подвеске. Это особенно важно для утилитарных моделей, которые всегда подвергаются экстремальным нагрузкам. Кроме этого, техобслуживание позволит избежать:

  • износа трущихся деталей из-за отработки смазки;
  • засорение фильтров с последующим перегревом двигателя;
  • нарушений в работе КПП;
  • капитальных повреждений ходовой;
  • повышенного расхода топлива;
  • снижения производительности квадрика.

Если квадроцикл простаивал больше года – необходим осмотр перед запуском (причем вне зависимости от пробега и бренда). В первую очередь необходимо проверить топливную систему, если бензин не был слит. По ГОСТу, топливо сохраняет свойства полгода после отправки с нефтебазы. После начинается распад на фракции, и самые тяжелые оседают в топливной системе, что нарушает ее работу. Рекомендуется также заменить смазку, т.к. окисление делает ее непригодной для смазывания деталей.

Чтобы предупредить поломку двигателя и вариатора, необходимо обеспечить условия хранения и консервацию квадрика. Это предотвратит разложения бензина и масла.

Как часто нужно проводить ТО

Ресурс квадроцикла в 2-3 раза ниже, чем у автомобиля. По регламенту замена и обслуживание запчастей производится со следующей периодичностью:

  1. В 4-хтактных двигателях масло должно меняться каждые 2000 км при повторном осмотре. При каждой замене нужно промыть мотор для удаления отработки.
  2. Масляный фильтр удаляется вместе со смазкой.
  3. Трансмиссионное масло редуктора и КПП должно меняться каждые 3000 км. В противном случае возможна поломка вариатора.
  4. Воздушный фильтр должен обслуживаться с интервалом в 500 км, особенно при езде по пыльным дорогам. Фильтр подлежит замене или промывке.
  5. Ресурс свечей – 5000 км, но проверять их стоит каждые 2000 км.
  6. Топливный фильтр заменяется при каждом техобслуживании.
  7. Первый осмотр производится через 300 км после обкатывания квадрика. Это необходимо для диагностики заводского брака.

Это касается только сезонного ТО. Минимальные отклонения в работе, как глушение двигателя или стуки в ходовой части – повод для внеочередного обслуживания.

Установленные интервалы приводятся для квадроциклов, которые эксплуатируются в нормальных условиях без экстремальной езды. Если агрегат работает в тяжелых условиях – обслуживание необходимо проводить в 2 раза чаще.

К тяжелым условиям относится:

  1. Частая езда на песчаной почве и водным преградам;
  2. Агрессивный стиль вождения с высокой частотой вращения коленвала;
  3. Частые поездки на низких скоростях с высокой нагрузкой;
  4. Поездки при низких температурах, использование квадрика в качестве снегоуборочной машины;
  5. Долгая эксплуатация двигателя в холостую.

Подобные условия заметно снижают ресурс двигателя, ходовой и вариатора. Если вы регулярно ездите на охоту или рыбалку, то подходящий интервал – 800-1000 км.

Лучшее время для проверки – начало зимы, когда сезон заканчивается. Также техосмотр возможен при вводе квадрика в эксплуатацию.

Можно ли провести ТО самостоятельно

Без опыта и оборудования ряд проблем заметить невозможно. Например, вибрацию двигателя увидеть нельзя, как и нарушение режимов коробки передач. Попытка самостоятельного осмотра может привести к поломке в будущем из-за нарушения регламента.

Для обслуживания мы используем:

  1. Визуальный осмотр. Осмотрим тормозные колодки, ходовую, карбюратор, трансмиссию на износ и повреждения.
  2. Компьютерную диагностику. Проверим бортовой компьютер на ошибки. Достоинство этого метода – БК реагирует даже на мелкие дефекты, которые невозможно обнаружить при осмотре.
  3. Оборудование для замера плотности электролита, напряжения аккумулятора и уровень масла.

В отличие от самостоятельного осмотра, мы работает по регламенту производителя.  Комплексный подход позволяет определить любые неисправности, в том числе и незаметные глазу.

Последствия неправильного техобслуживания

ТО дома или в «гаражном сервисе» приводит к типичным последствиям:

  1. Дефекты ходовой части. Из-за больших нагрузок на задней оси часто образуются трещины, которые легко упустить при осмотре. Постепенно происходит деформация ходовой части, износ подшипников, сальников и шлицев ступиц. Дефект отягощается повышенными нагрузками, как перевозка грузов или второй пассажир. В отдельных случаях может потребоваться капитальный ремонт, цена на который значительно выше. Ездить с поврежденной ходой нельзя – возможно заклинивание во время движения.
  2. Неисправность мотора. Зачастую причина в засоре воздушной фильтрации или перегреве, т.к. охлаждение не было обслужено. Для ДВС характерно накопление дефектов.
  3. Повреждения стартера. Электрический дефект, связанный с экстремальной ездой. Зачастую происходит либо сгорание обмоток, либо повреждение зубов на шестерне. Может статьи причиной вызова эвакуатора. 
  4. Износ вариаторного ремня. Особенно характерно для утилитарных квадриков, которые подвергаются большим нагрузкам.
  5. Подтеки бензина. Связана с пробоем в топливном шланге или засором фильтра.

Любые неисправности можно определить при смотровой диагностике. Цена на техобслуживание ниже, чем на капремонт.

Причины пройти ТО в «Казакофф Моторс»

В нашем мотосервисе нет накрутки и скрытых доп. услуг. Вместо этого мы:

  • выявим неисправности квадроцикла еще на начальной стадии, что позволит избежать капитального ремонта в будущем;
  • проинформируем вас о реальных проблемах, а не придумаем новые;
  • устраним реальную причину неисправности;
  • составим официальную диагностическую карту осмотра.

Заказать услугу можно по телефону или форму обратной связи. Мы предоставим бесплатную консультацию, а также рекомендации по техобслуживанию. При необходимости эвакуируем квадрик из любой точки Москвы и МКАДа.

Не дожидайтесь капитального ремонта! Запишитесь на техническое обслуживание в «Казакофф Моторс».

Рекомендуемые услуги