Диагностика квадроцикла

Квадроцикл, как и любое транспортное средство и техника, требует постоянного технического обслуживания. Но техническое обслуживание подразумевает, не только визуальный осмотр, ремонт и замену расходных материалов, но диагностику. 

Диагностика возможна всего двух видов: компьютерная и визуальная. 

Фактически диагностика любая и есть техническое обслуживание. Оно выполняется в любом автосервисе. И именно на этапе диагностики выявляются все неисправности и задачи по ремонту квадроцикла. Только после диагностики можно говорить о ремонте и замене. Но сервисам удобнее сразу при диагностике совершить замену и ремонт, поскольку это экономит время. 

Как часто нужно выполнять диагностику? 

У любой техники в инструкции и руководстве по эксплуатации указаны примерные сроки, когда это производится. В среднем диагностика и ТО выполняются раз в год после сезона эксплуатации. Этот способ подходит для подготовки квадроцикла к хранению и следующему сезону. 

Но при покупке квадроцикла лучше всего произвести диагностику до начала пользования. 

Если не хочется проводить диагностику сразу после покупки, можно сначала квадроцикл обкатать.  Это снизит риск поломки двигателя и позволит выявить на старте возможные неисправности и быстро произвести ремонт.

Основные моменты диагностики 

Диагностика квадроцикла в любой ситуации, кроме случая поломки какой-либо детали, производится полностью. В сервисе должны сразу осматривать все пункты. К ним относится: 

  • проверка фрикционного покрытия тормозных колодок; 
  • проверка ходовой части квадроцикла
  • шприцевание шарнирных и карданных соединений; 
  • диагностика электрооборудования; 
  • диагностика узлов и агрегаторов; 
  • осмотр ходовой части на стуки, люфты в подшипниках и соединениях; 
  • проверка/замена масла в двигателе и переднем и заднем редукторах; 
  • проверка/замена/промывка воздушного фильтра и масляного; 
  • проверка/замена охлаждающей жидкости и тормозной;
  • диагностика топливной системы.

Визуальная диагностика проводится для всего, кроме электроприборов и тормозной жидкости. Тут понадобятся специальные приборы и компьютер с программой. 

Диагностика состояния тормозов 

Толщина тормозов должна быть более 2мм. Но не стоит тянуть вплоть до этого значения. В целом за сезон они до 2мм и изнашиваются. И желательно заменять их каждый сезон. Поскольку при толщине в 2мм выработка тормозов составляет 70%, а значит на следующий или на продолжение нынешнего сезона этого не хватит. При выявлении малой толщины необходима замена тормозных колодок. 

Диагностика ходовой части

Помимо очевидных проблем в виде постукивания и люфта, есть и другие обязательные действия. Они даже не столько входят в диагностику, сколько являются необходимыми в любом случае после каждого сезона. Это шприцевание масленок. В среднем у квадроциклов их от 8 до 17 и схемы их расположения обычно указываются в документах к технике

Диагностика электрооборудования 

Это касается не только проверки технической части с помощью компьютера. Это также проверка лампочек. Технический осмотр проводки на предмет окислений, обрывов и деформаций. 

В ходе этой проверки выявляются проблемы с электрикой и далее происходит замена лампочек и проводов. 

Для компьютерной диагностики иногда решается все программами. 

Диагностика узлов и агрегаторов 

Проводится двумя способами: компьютерная и визуальная. Это не самая ломкая и очевидная часть. Но как минимум раз в год рекомендуется проводить диагностику для комфортной эксплуатации и исключения возникновения неисправностей во время использования. 

Диагностика/замена масла 

Тут все зависит от модели техники. Пороги замены у каждой модели разные. У некоторых нужно производить замену каждые 1000 км, а у других каждые 4000. Но средняя рекомендация от большинства производителей 2000-2500 км. 

В эти 5 абзацев умещается вся диагностика, поскольку часто для разных деталей выполняются схожие действия. Отдельно стоит отметить, что во время ТО необходимо проверять и давление в колесах, и работу двигателя

Частично диагностика может проводиться самостоятельно. Однако для большей части манипуляций понадобится 

Где проводить диагностику? 

Диагностика квадроциклов дело для мастера не сложное. Однако многие пользователи такой техники предпочитают производить ремонт в том же сервисе и в кратчайшие сроки. Поэтому куда удобнее идти в сервисы, которые сразу могут сделать все необходимое. Поэтому Казакофф Моторс будет прекрасным вариантом. Мы занимаемся исключительно мототехникой и имеем для этого необходимые инструменты, технику и специалистов. У нас в сервисе можно осуществить диагностические и ремонтные работы по хорошей цене не только для квадроциклов, но и для снегоходов и мотоциклов

Наши мастера знают все свое дело, знакомы с устройством многих моделей квадроциклов. Среди наших услуг

  • сезонное обслуживание техники
  • диагностика узлов и агрегаторов (компьютерная и визуальная); 
  • мойка любой сложности; 
  • любого тюнинга.

Это самые популярные услуги нашего мотосервиса. Но если вашей услуги нет в списке, можно позвонить по номеру телефона на сайте или оставить заявку на звонок. При звонке вы получите консультацию по вашему запросу, стоимость и сроки выполнения. 

Все цены указаны на сайте в разделе Тарифы. 

Для работы с мототехникой мы выбираем только качественные детали и проверенных поставщиков. Даем гарантию качества выполненных работ. Звоните или оставляйте заявку. Мы решим любой ваш вопрос по мототехнике.

Рекомендуемые услуги